Численность обучающихся по специальностям и профессиям ГБПОУ "ПМК"за счет бюджетных ассигнований бюджета КБР в 2020-2021 учебном году

Информация о сроках, формах и уровнях обучения

Сведения об аккредитации образовательных программ



Сведения об  основных профессиональных образовательных программах ППССЗ

ОПОП по специальности 44.02.01 Дошкольное образование

ОПОП по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания

ОПОП по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
_________________________________________________________________

Учебные планы ППССЗ

44.02.01 Дошкольное образование

Календарный учебный график на 2019 - 2020 уч. год 44.02.01 Дошкольное образование 1 курс

Календарный учебный график на 2019 - 2020 уч. год 44.02.01 Дошкольное образование 2 курс

Календарный учебный график на 2019 - 2020 уч. год 44.02.01 Дошкольное образование 3 курс

Календарный учебный график на 2019 - 2020 уч. год 44.02.01 Дошкольное образование 4 курс

Аннотации рабочих программ
__________________________________________________________________

19.02.10 Технология продукции общественного питания

Календарный учебный график на 2019 - 2020 уч. год 19.02.10 Технология продукции общественного питания 2 курс

Календарный учебный график на 2019 - 2020 уч. год 19.02.10 Технология продукции общественного питания 4 курс

Аннотации рабочих программ
__________________________________________________

29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Календарный учебный график на 2019 - 2020 уч. год 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий 2 курс

 

Сведения об  основных профессиональных образовательных программах ППКРС

ОПОП по профессии 13.01.10 Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования

ОПОП по профессии 29.01.07 Портной

ОПОП по профессии 19.01.17 Повар, кондитер

ОПОП по профессии 43.01.09 Повар, кондитер

ОПОП по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

ОПОП по профессии 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства
____________________________________________________________________

Учебные планы ППКРС

13.01.10 Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования

29.01.07 Портной

43.01.09 Повар, кондитер

15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства

Аннотации рабочих программ и профессиональных модулей

Информация о реализации адаптированных образовательных программ

Стратегическая цель государственной политики в области образования повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее — ОВЗ).
Реализация прав детей с ОВЗ на образование рассматривается как одна из важнейших задач государственной политики в области образования, при этом особое внимание уделяется созданию адаптивной образовательной среды, включающей специальные условия для получения профессионального образования обучающимися с ОВЗ. Получение лицами с ОВЗ качественного профессионального образования является одним из неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения полноценного участия в жизни общества.
Основой для реализации принципа равных возможностей является профессиональная реабилитация лиц с ОВЗ, которая может быть успешной в случае, если профессиональное обучение представляет собой системный процесс, учитывающий индивидуальные возможности таких обучающихся. Объем и качество профессионального образования лиц
с ОВЗ определяются:

  • психофизиологическими особенностями обучающихся;
  • степенью ограничения их трудоспособности;
  • сохранностью анализаторов, функций и систем организма обучающихся;
  • условиями жизнедеятельности обучающихся в профессиональной образовательной организации и семье;
  • возможностями для адаптации и социализации;
  • уровнем профессиональной компетентности преподавателей, мастеров производственного обучения, психологов, социальных педагогов и других специалистов образовательной организации.

Для достижения данной цели были разработаны и в 2018-2019 учебном году реализовывались адаптированные образовательные программы профессионального обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости) по профессии:

  • 16199 Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин;
  • 16675 Повар.

Образовательной организацией были заключены договоры с Государственным казенным учреждением «Прохладненский детский дом-интернат» Министерства труда и социальной защиты КБР. Адаптированные образовательные программы профессионального обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости) были разработаны на срок 9 месяцев.  Данные программы разработаны для группы лиц, в данном случае по профессии 16199 Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин, обучалось 4 обучающихся, а по профессии16675 Повар – 3 обучающихся. В процессе обучения обучающиеся освоили полный курс обучения, приобрели соответствующие умения и навыки, а так же успешно прошли государственную итоговую аттестацию.

Методические рекомендации по разработке и реализации адаптированных программ
среднего профессионального образования
Программа профессионального обучения по профессии 16675 Повар, кондитер
для лиц с ограниченными возможностями здоровья

Информация о реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Дистанционное обучение

Электронный ресурс цифровой образовательной среды "PROFОБРАЗОВАНИЕ"

Методические и иные документы, разработанные в колледже для обеспечения образовательного процесса

Перечень документов

 Язык обучения в ГБПОУ "ПМК" - русский

Положение о языке (языках) образования ГБПОУ "ПМК", осуществляющего образовательную деятельность по реализуемым образовательным программам

Сведения об исполнении контрольных цифр приёма по профессиям и специальностям
ГБПОУ "ПМК" в 2019 году